• "Мир Приключений"
  • г. Петрозаводск. ул. Онежской флотилии, 1
  • 09.00 - 18.00
    Понедельник - Суббота
  • +7911-432-69-30 Алексей
    +7911-400-30-25
    Viber +7981-401-02-30 Антон
  • mail@mir-tour10.ru
Контакты

"Мир Приключений"

  • г. Петрозаводск. ул. Онежской флотилии, 1
  • 09.00 - 18.00
    Понедельник - Суббота
  • +7911-432-69-30 Алексей
    +7911-400-30-25
    Viber +7981-401-02-30 Антон
  • mail@mir-tour10.ru
Отзывы

Закрытие сезона 2017 р. Шуя.🚣 Спасибо всем огромное за шикарные выходные!!! Спасибо нашим инструкторам Алексею и Антону за насыщенное лето, безопасное прохождение и море эмоций!!! Это не только активный отдых, но и большая дружная семья!!! Москва, Самара, от души благодарю за теплую и дружескую компанию, улыбки и хорошее настроение!!! 😘😘😘

25.09.2017
Анна Матвеева
Петрозаводск

Все отзывы

CFMOTO Модель: CFMOTO X5 Classic

CFMOTO Модель: CFMOTO X5 Classic
 
 
Квадроцикл имеет стильный и узнаваемый дизайн, который удовлетворит вкус самых взыскательных потребителей. Кроме того, в модели учтён опыт эксплуатации предыдущих версий квадроцикла. Таким образом, CFMOTO X5 Classic является наиболее продвинутым и стильным исполнением испытанного годами мотовездехода.
 
Модель оборудована двухместным сиденьем, спинкой с поручнями и подножками для пассажира, а самое главное имеет более длинную, по сравнению с одноместным CF500, колесную базу, которая обеспечивает стабильность езды и безопасность при передвижении с пассажиром.
 
Модель CFMOTO X5 Classic – обновленная и усовершенствованная версия CF-500. Её надежность и отличное качество по достоинству оценены любителями квадроциклов как за рубежом, так и в России. На этот раз изменения коснулись в основном внешнего облика квадра. X5 Classic обзавелся мощным бампером, фарами и дисками с интересным дизайном, удобными пластиковыми подножками и современными крыльями, стал более агрессивным и стильным внешне. Выпускается в настоящих мужских цветах: черном, сером и камуфляже. Отлично подойдет для любителей охоты, рыболовов и туристов.
 
Вся его начинка осталась прежней: отличный 4-тактный 493-кубовый движок, вариаторная пятиступенчатая коробка передач, подключаемый полный привод, двухконтурные гидравлические дисковые тормоза и мягкие подвески с амортизаторами, универсальная резина диаметром 25 дюймов.
 
Несколько изменилась и панель управления, став более информативной. А рычагам управления добавили эргономики.